суббота, 19 декабря 2015 г.

Читательский дневник, Даня 5,6


   Читательский дневник.Октябрь.
    У меня сломался телефон и все мои записи прочитанного и фото за октябрь и ноябрь пропали. Если в ноябре я еще помню немногое из того, что мы читали, то в октябре совсем ничего.Поэтому в этом месяце я расскажу о книгах, которые я не включаю обычно в читательский дневник. Их Даня берёт постоянно, часто сам, но обычно мы их не читаем, а просто разглядываем, что-то придумываем или Даня лепит, что-то из них.

   Пере-завры, Пере-звери, Пери-рыбы. Это одни из самых обожаемых. Любит читать кто получится. А бывает, что там Тираннозавр например, получается с разными хвостами и всё равно называется также. Например, получается Тираннозавр с хвостом Ихтиозавра и мы смеёмся, зачем ему такой хвост, он что в бассейн плавать пойдёт.



    А. Шибаев. Язык родной, дружи со мной. Читаем с любого места. Любит лепить от туда буквы, рисовать картинки. Очень хорошая книга, которая развивает интерес к родному языку.


   МЕГА энциклопедия. Животные. Эту книгу показывала уже. Часто берет её, точнее просит достать, т.к. она невероятно тяжёлая и рассматривает, расспрашивает.


   Необыкновенные приключения Пети и Маши. В книге сразу все истории. Очень хорошая книга, в которой в захватывающем сюжете ребенок знакомится с историей. Даня её берёт и разыгрывает по ней сюжеты, кого-то-лепит, расспрашивает про египетских богов.


   В. Богат. Большие открытия маленького львёнка. Это книга по ТРИЗ. Читаем по 3-4 главы, Дане очень нравится, и думаем над их решением.


    Секреты человека. Открой тайны подземного мира. Детский атлас мира. Эти книги с окошками очень любит, постоянно рассматривает, просит подписи читать. Очень хорошие. Жаль, что такие дорогие.




   Е. Качур. Увлекательная химия. Увлекательная астрономия. Тоже часто берёт, читаем с любого места, выполняем задания и эксперименты в конце главы. Хорошие книги.



   А. Ванякина. Айсберг на ковре. Эту обожаем, постоянно ходит с ней за мной и просит сделать то то, то это. Книга просто клад интересных игр.


   Космос. Неплохая, но очень простенькая. Дане нравится от туда лепить планеты. Тоже часто рассматриваем.


   Яйцо любит тишину. У камня своя история. Что снится семечку? Эти книги берёт сам, листает, рассматривает. Больше всего по прежнему любит про камни.




   Сокровища драконов. Роботы с планеты Железяка. Космическая история. Писала уже про них. Эти книги тоже очень любит. Играем по сюжету. Просто рассматривает их, вспоминает сам сюжет.




   Моё чтение.


   Лоис Лоури. Дающий. Библиотечная. Первый раз читала антиутопию. Было интересно, захватывающе. Хотя сам построенный мир на мой взгляд простоват. Концовка... хочется продолжения, узнать что же было дальше.


   Д. Пеннак. Глаз волка. Библиотечная. Книга об одиночестве. И людской жестокости. Зацепила. Читается легко, увлекательно.

    В. Холт. Мелисанда. Понравилось. Динамичное, увлекательное повествование с интересной концовкой. Книга о чувствах, достоинстве. Мне кажется эта книга больше, чем просто роман о любви.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...