пятница, 15 января 2016 г.

П. Диллон "Великие здания"

   Я получила книгу "Великие здания" и спешу вам про неё рассказать. Я думала она будет как бы продолжением книги "Как это построено", но оказалось совсем не так.


   Книга "Великие здания" хоть и похожа внешне на книгу "Как это построено", но сильно отличается. "Великие здания" немного большего формата и больше тяготеет к квадратному формату. Листы - плотная меловка с раскладывающимися вставками.
   Эта книга мне понравилась намного больше. Она написана интереснее, простым языком, без сложных технических подробностей. Начинается она с главы об "эволюции" строительства домов, как оно постепенно усложнялось, подстраиваясь под всё новые и новые требования времени. Затем в книге рассказывается о самых великих зданиях мира:
  • Пирамида Джосера в Египте
  • Парфенон в Греции
  • Собор Святой Софии в Турции
  • Нотр-Дам де Пари во Франции
  • Запретный город в Китае
  • Вила Ротонда в Италии
  • Тадж-Махал в Индии
  • Королевский монастырь в Австрии
  • Город на болоте в России 
  • Хрустальный дворец в Англии
и это еще не все!
    Про каждое здание сначала идёт интересный рассказ о том, как, кто и где построил здание или комплекс зданий. При этом даётся исторический срез того времени. Затем идет разворот с подробным чертежом и устройством здания. Причём здесь нет каких-то сложных технических и инженерных подробностей, как в книге "Как это построено", а всё очень интересно и доступно. А на раскладывающихся страницах дана информация еще и о других похожих зданиях или зданиях описываемого времени. Рассказы в книге о зданиях расположены последовательно от древних времён до наших дней. В конце книге даже дана шкала времени!
   Очень мне понравился экологический проект-дом в Англии - Соломенный дом. Мне очень интересны и близки такие идеи. И очень приятно, что в книгу попало здание из России, а точнее целый город - Санкт-Петербург. Я давно уже мечтаю там побывать.
   Иллюстратор в книге тот же, что и в книгах "Спасательный транспорт" и "Гигантский транспорт"!
   Прочитав книгу, сразу захотелось побывать в этих потрясающих зданиях и увидеть всё в живую. А пока пойду хоть на фото полюбуюсь )
   Книга на мой взгляд очень полезна, если вы хотите научить ребёнка понимать и ценить искусство, в том числе и архитектуру. Я рада, что у меня есть такая возможность.
   Посмотреть книгу "Великие здания" в Лабиринте

   А теперь как всегда много фото:






















Комментариев нет:

Отправить комментарий

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...